+79818901818
info@openyourspb.com

О нас

OpenYourSPb - самое необычное экскурсионное бюро, созданное самыми увлечёнными путешественниками.
Мы - и те и другие, потому что делаем экскурсии как для себя.

ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:

Все лучшее для путешественников

Мы досканально знаем то, о чем мы рассказываем и что мы рекомендуем. Когда-то мы были на Вашем месте: впервые оказались в Эрмитаже и впервые прогулялись по набережной Невы, и мы поняли, что этим городом можно восхищяться вечно! И это невероятно легко сделать когда рядом с тобой находятся люди, которые посвятили много времени для изучения и поиска лучших мест в городе. С нами Вы побываете в самых интересных музеях, прогуляетесь по красивейшим улицам и попробуете самую вкусную еду русской кухни. Почему мы уверены что Вам понравится? Потому что все что мы предлагаем - испробованно на себе!

Профессионализм

Все наши гиды имеют все лицензии, а также городскую аккредитацию от Правительства Санкт-Петербурга, а самое главное - это люди, увлеченные своей работой, с ними ни одна экскурсия не будет скучной! На протяжении всей экскурсии Вас будут окружать только профессионалы, в опытности которых мы не сомневаемся. От гида до официанта в ресторане - ни один из этих людей не разочарует Вас. С нами работают только вежливые водители! Кстати, мы используем только надежные машины: Mercedes E Class, Mercedes Viano или Mercedes Sprinter VIP.

Безопасность

Если Вы задаетесь вопросом, нужно ли брать с собой паспорт, в каких местах нужно внимательней следить за своими вещами или обеспокоены тем, что Вам может понадобиться медицинская помощь, то помните, наша команда всегда готова прийти Вам на помощь и подсказать как себя вести, куда обратиться и что делать в экстренных случаях. Мы никогда не оставим Вас!

Банковские реквизиты:
ИНН: 790153389408
Расчетный счет: 40802810532320000708
Название Банка: ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
Кор.счет: 30101810600000000786
БИК банка: 044030786

+79818901818
info@openyourspb.com

About us

OpenYourSpb is the most unusual tour agency, created by the keen travellers.

And this is us, because we arrange our tours in a way we would love them ourselves!

OUR WORK BASES ON:

Only the best tourist activities

We know everything we recommend and show by heart. Once we were just like you - we visited the Hermitage and took a strive along the Neva embarkment for the very first time and we learned that this city could never stop fascinating us. And when you are with those who took their time to learn and find the best places in St. Petersburg, it becomes even easier. Join us and visit the best museums, walk the most beautiful streets and taste the most delicious dishes of the Russian cuisine. What makes us so sure you will enjoy it? Because everything we offer has been tested ourselves.

High professional skills

All our tour guides are licensed and approved by the tourism department of the city government. They love their job and we can assure you that no part of the tour will be boring or tiring. No person you will meet will disappoint you - from the guide to the waiter in the restaurant. Our drivers are friendly and qualified, and we only use the vehicles of the highest level of safety and comfort - Mercedes E Class, Mercedes Viano and Mercedes Sprinter VIP.

Safety

If you are no sure whether to take your passport with you or not, if you want to know the places where you should keep an eye on your belongings, if you may need medical assistance, always remember that we are always there for you in case of any troubling issues. You can always rely on us!